Международная Академия спорта на творческой базе VK-сообщества МИНSPORT создала информационно-аналитический канал, посвященный физическому развитию детей. В программах канала принимают участие лучшие специалисты России, сотрудничающие с Академией. Так гостями программ уже стали заместитель главного редактора издательства «Просвещение» Лариса КОЛЫЧЕВА, заместитель директора Института развития стратегии образования Российской академии образования Людмила ЛАГУНОВА, директор Центра образовательных практик и инновационных проектов Государственного Университета просвещения Лариса ОСЕЧКИНА.
Открывался канал интервью с президентом, директором Международной Академии спорта Ольгой Цыганковой, где Ольга Дмитриевна так определила миссию организации, которая была создана Ириной Александровной Винер– содействие государству в воспитании здоровых, гармонично развитых личностей.
Следуя этой миссии специалисты Академии работают в дополнительном образовании детей, проводят уникальные физкультурно-спортивные мероприятия и участвуют в разработке программ школьного образования.
Итак, подробнее о программах основного начального образования!
Начальная школа-время формирования здоровья на дальнейшую жизнь, становления характера, формирования ценностей и привычек. Важную роль в этом играет, не поверите, урок "Физическая культура"! Научный подход к реализации задач физического воспитания детей- важнейшая часть стратегии государства при планировании развития страны. Народосбережения начинается с тех привычек, которые мы дадим ребенку в детском саду, школе. Привычки, принципы, ценности, прежде всего, здоровья формируются в раннем возрасте. Это точно знает профессор, доктор педагогических наук, наш великий тренер Ирина Александровна Винер. Ирина Винер стала единственным руководителем национальной сборной в мире, который взял на себя ответственность не только за потенциальных звёзд спорта, но и за обычных школьников, которые с большой долей вероятности в профессиональный спорт никогда не придут. Таким образом Ирина Александровна и её соратники озаботились и тем, чтобы помочь государству в решении демографических проблем.
Так в 2021 году Федеральная Рабочая Программа (ФРП НОО) по учебному предмету “Физическая культура” Вариант 1 разработана специалистами Академии во главе с Ириной Александровной Винер и одобрена федеральным научно-методическим центром Российской Академии образования. Совместно с ФГБНУ "ИСРО" Академия создала конструктор Рабочей Программы, который помогает учителям физической культуры в их непростом деле физического воспитания, обучения физической культуре учащихся начальной школы
Рабочая Программа отвечает современным требованиям не только к предметным результатам, но и позволяет формировать личностные результаты учащихся, обеспечивает реализацию концепций образовательных учреждений по метапредметным результатам. Об этом и не только рассказала Людмила Лагунова,заместитель директора Института развития стратегии образования Российской Академии Образования.
Любая образовательная программа сопровождается набором учебных материалов как для учащихся, так и для педагогов. Об учебнике "Физическая культура" 1-4 класс для школьников и Методическом пособии для педагогов "Физическая культура" 1-4 класс под редакцией Ирины Александровны Винер, которые издает группа компаний "Просвещение" , в эфире поведала Лариса Колычева, заместитель главного редактора издательства "Просвещение". Лариса Николаевна начала работать с Академией еще в 2012 году, когда к изданию готовился первый учебник под редакцией Ирины Александровны, который назывался "Физическая культура. Гимнастика" 1-4 класс, поэтому прекрасно знает не только историю создания, но и само содержание. Послушайте как создаются учебники для школы, и вы узнаете, что без любви хороший учебник создать нельзя. А этот учебник отличный! Учебник входит в федеральный перечень учебников (ФПУ) номер 1.1.1.9.1.1.1.
Новый учебник содержит весь необходимый материал для получения результатов начальной школы по учебному предмету "Физическая культура". В нем представлена техника выполнения упражнений основной гимнастики, а дополнительным важным материалом для освоения других физических упражнений стали игры и игровые задания на примере специальных упражнений борьбы, игровые задания для формирования навыков плавания, туристической деятельности. Учебник наполнен яркими и полезными фотографиями, таблицами, правилами, заданиямине только для учащихся, но и для родителей, общеразвивающими играми и спортивными эстафетами. А главное - можно посмотреть технику выполнения упражнений на видео! Цифровые технологии помогают разобраться с премудростью физического развития.
Чтобы обучить нужны двое - учитель и ученик. Эта чудесная пара, работая вместе, вместе получают удовольствие - учитель - от переданных знаний, ученик - от получения новых знаний. Кто главный в этой связке сказать не может никто, но то, что учитель должен объяснять понятно, с этим соглашаются все. Понятным для детей должен быть и учебник. Именно с такой философией создавался учебник под редакцией Ирины Винер. Поэтому он и рекомендован для учеников. А для учителей есть его версия в виде Методического пособия "Физическая культура", которое также подготовлено под редакцией Ирины Александровны издательством "Просвещение"
Обучению учителей физической культуры был посвящен разговор с Ларисой Осечкиной, директором Центра образовательных практик и инновационных проектов Государственного Университета просвещения. Она отметила, что курсы повышения квалификации , вебинары, совместно организованные Академией спорта и Университетом, вызвали большой интерес у специалистов, работающих в средних школах. Причем, интерес был у всех поколений учителей – и у тех, кто только начинает свою профессиональную деятельность, и у тех, кто уже имеет большой педагогический опыт. Новый, современный формат курса с использованием цифровых технологий, позволил обучить более 1200 учителей физической культуры из семидесяти девяти регионов России. Важным оказалось и то, что специалисты Университета и Академии спорта были на связи в режиме 24/7 и готовы были ответить на все вопросы учителей. Но, не все так просто! Не все педагоги смогли пройти аттестацию сразу!
Чтобы узнать подробности, приглашаем на #МИНSPORT
Информационно-аналитический проект Академии спорта продолжается. Вас ждут новые встречи с теми, кто посвятил себя здоровью ваших детей
Открывался канал интервью с президентом, директором Международной Академии спорта Ольгой Цыганковой, где Ольга Дмитриевна так определила миссию организации, которая была создана Ириной Александровной Винер– содействие государству в воспитании здоровых, гармонично развитых личностей.
Следуя этой миссии специалисты Академии работают в дополнительном образовании детей, проводят уникальные физкультурно-спортивные мероприятия и участвуют в разработке программ школьного образования.
Итак, подробнее о программах основного начального образования!
Начальная школа-время формирования здоровья на дальнейшую жизнь, становления характера, формирования ценностей и привычек. Важную роль в этом играет, не поверите, урок "Физическая культура"! Научный подход к реализации задач физического воспитания детей- важнейшая часть стратегии государства при планировании развития страны. Народосбережения начинается с тех привычек, которые мы дадим ребенку в детском саду, школе. Привычки, принципы, ценности, прежде всего, здоровья формируются в раннем возрасте. Это точно знает профессор, доктор педагогических наук, наш великий тренер Ирина Александровна Винер. Ирина Винер стала единственным руководителем национальной сборной в мире, который взял на себя ответственность не только за потенциальных звёзд спорта, но и за обычных школьников, которые с большой долей вероятности в профессиональный спорт никогда не придут. Таким образом Ирина Александровна и её соратники озаботились и тем, чтобы помочь государству в решении демографических проблем.
Так в 2021 году Федеральная Рабочая Программа (ФРП НОО) по учебному предмету “Физическая культура” Вариант 1 разработана специалистами Академии во главе с Ириной Александровной Винер и одобрена федеральным научно-методическим центром Российской Академии образования. Совместно с ФГБНУ "ИСРО" Академия создала конструктор Рабочей Программы, который помогает учителям физической культуры в их непростом деле физического воспитания, обучения физической культуре учащихся начальной школы
Рабочая Программа отвечает современным требованиям не только к предметным результатам, но и позволяет формировать личностные результаты учащихся, обеспечивает реализацию концепций образовательных учреждений по метапредметным результатам. Об этом и не только рассказала Людмила Лагунова,заместитель директора Института развития стратегии образования Российской Академии Образования.
Любая образовательная программа сопровождается набором учебных материалов как для учащихся, так и для педагогов. Об учебнике "Физическая культура" 1-4 класс для школьников и Методическом пособии для педагогов "Физическая культура" 1-4 класс под редакцией Ирины Александровны Винер, которые издает группа компаний "Просвещение" , в эфире поведала Лариса Колычева, заместитель главного редактора издательства "Просвещение". Лариса Николаевна начала работать с Академией еще в 2012 году, когда к изданию готовился первый учебник под редакцией Ирины Александровны, который назывался "Физическая культура. Гимнастика" 1-4 класс, поэтому прекрасно знает не только историю создания, но и само содержание. Послушайте как создаются учебники для школы, и вы узнаете, что без любви хороший учебник создать нельзя. А этот учебник отличный! Учебник входит в федеральный перечень учебников (ФПУ) номер 1.1.1.9.1.1.1.
Новый учебник содержит весь необходимый материал для получения результатов начальной школы по учебному предмету "Физическая культура". В нем представлена техника выполнения упражнений основной гимнастики, а дополнительным важным материалом для освоения других физических упражнений стали игры и игровые задания на примере специальных упражнений борьбы, игровые задания для формирования навыков плавания, туристической деятельности. Учебник наполнен яркими и полезными фотографиями, таблицами, правилами, заданиямине только для учащихся, но и для родителей, общеразвивающими играми и спортивными эстафетами. А главное - можно посмотреть технику выполнения упражнений на видео! Цифровые технологии помогают разобраться с премудростью физического развития.
Чтобы обучить нужны двое - учитель и ученик. Эта чудесная пара, работая вместе, вместе получают удовольствие - учитель - от переданных знаний, ученик - от получения новых знаний. Кто главный в этой связке сказать не может никто, но то, что учитель должен объяснять понятно, с этим соглашаются все. Понятным для детей должен быть и учебник. Именно с такой философией создавался учебник под редакцией Ирины Винер. Поэтому он и рекомендован для учеников. А для учителей есть его версия в виде Методического пособия "Физическая культура", которое также подготовлено под редакцией Ирины Александровны издательством "Просвещение"
Обучению учителей физической культуры был посвящен разговор с Ларисой Осечкиной, директором Центра образовательных практик и инновационных проектов Государственного Университета просвещения. Она отметила, что курсы повышения квалификации , вебинары, совместно организованные Академией спорта и Университетом, вызвали большой интерес у специалистов, работающих в средних школах. Причем, интерес был у всех поколений учителей – и у тех, кто только начинает свою профессиональную деятельность, и у тех, кто уже имеет большой педагогический опыт. Новый, современный формат курса с использованием цифровых технологий, позволил обучить более 1200 учителей физической культуры из семидесяти девяти регионов России. Важным оказалось и то, что специалисты Университета и Академии спорта были на связи в режиме 24/7 и готовы были ответить на все вопросы учителей. Но, не все так просто! Не все педагоги смогли пройти аттестацию сразу!
Чтобы узнать подробности, приглашаем на #МИНSPORT
Информационно-аналитический проект Академии спорта продолжается. Вас ждут новые встречи с теми, кто посвятил себя здоровью ваших детей